Сегодня: воскресенье, 17 декабря 2017

Шрифт

Поиск по сайту

Среда обитания

В данной категории представлены материалы о среде обитания, т.е ....

Петух 2017

Петуху есть чем нас удивить: и родословной, и интеллектом, и жизнестойкостью.

Суперфакты про петуха:

1. Петух – первое на Земле животное, для которого учеными были составлены генетическая и физическая карты, а также секвенирована полная геномная последовательность. Группа ученых путем биохимического и генетического анализа исследовала мягкие и соединительные ткани костей тиранозавра, обнаруженных во время раскопок. С удивлением обнаружила в этих тканях белок коллаген, по морфологии и химическому составу практически идентичный петушиному!

Петух – единственный на Земле прямой потомок самого крупного хищника тиранозавра.

2. Петух является одним из основных символов геральдики. В составе герба он означает воинскую храбрость и невероятную смелость.

Бойцовые качества петухов давно замечены людьми. Петушиные бои до сих пор мегапопулярны, особенно в таких странах, как Бразилия, Чили, Уругвай и Бали.

3. Во Франции петух является национальной птицей. Причина этого – тот факт, что из-за яркого, огненного цвета волос кельтов, населявших территорию Франции, стали звать галлами, а gallus переводится с латыни как «петух».

Оценили и необычный голос петуха. Конкурсы петушиного пения уважают в Европе, особенно в Германии, Албании и Греции. Исследования ученых последних лет показали, что петухи не лишены интеллекта, имеют свой язык, причем довольно сложный. Петушиный язык имеет как минимум 30 различных значений. Петухи обладают острым зрением, отлично ориентируются в пространстве, различают геометрические фигуры, весьма инициативны и любознательны.

4. Петух был одним из первых воздухоплавателей на Земле, так как находился в составе экспериментальной летной команды первого воздушного шара братьев Монгольфье. Кроме петуха в корзине воздушного шара сидели утка, баран и кот.

5. Чаще всего слово «петух» произносится в алкогольных барах. Просто потому, что слово «коктейль» в переводе с английского языка означает «хвост петуха».

Ну а любовь к супу из петушка без преувеличения объединяет весь мир.

6. Образ петуха нашел отражение даже среди мифических существ. Василиск – это чудовище с телом дракона и головой петуха.

7. Петух – особо почитаемое животное в Китае. Там его считают символом солнца. И даже главную национальную премию назвали «Золотой петух».

(По материалам: М.Алексеева "Петух:бульон или птица счастья?" Мир Новостей;  Фото: фрагмента работы М.Переяславец "Петух" холст,масло 73х128, 2003)

Отморозки

Статистика МЧС свидетельствует о том, что в холодное время года резко возрастает количество обморожений (естественно!) и… ожогов! Да-да, именно ожогов. Связано это с повсеместным и бесконтрольным применением пиротехники.

Отморожение Сongelatiо ( латинский) — повреждение тканей, вызванное местным воздействием холода, т.е. страдает локальный участок тела.

В начале, на ранней стадии отморожение можно назвать обморожением.

Кроме, собственно, низкой температуры ряд факторов приводит к ускорению и усилению переохлаждения:

•   состояние кожного покрова (влажная кожа);
  •   влажность воздуха;
  •   тесная или мокрая обувь;
  •   неподвижное состояние;
  •   ветер, который может значительно повысить охлаждающий эффект температуры.

Чаще всего подвергаются обморожению и отморожению пальцы рук и ног, а также уши, щеки и нос. В некоторых случаях пострадавший даже не не чувствует симптомов отморожения, пока не войдет в теплое место и не начнет отогреваться. Что делать?...

Покататься до упаду

Мои друзья долго уговаривали меня поехать с ними в Горы!

Соблазняли: «Чистый воздух, простор и снег, чью белизну не скрывает даже отсутствие солнца…». Но я вообще никогда в жизни не каталась на горных лыжах, да и с больших гор опасалась спускаться, а тут – Горы!

Потом, для поездки необходимо специальное снаряжение, это оказалось – тоже не проблема, нашли, когда я облачилась: собственная неуклюжесть в этих тяжелых ботинках произвела на меня еще более удручающее впечатление.

Друзья занимались планированием места отдыха, обсуждали трассы и техники катания, обменивались прошлыми впечатлениями, подшучивали, предвкушали … , и только я оказалась не в теме, и мне так захотелось хотя бы посмотреть на то о чем они так увлеченно рассказывали и к чему готовились – я решилась.

Теперь, о своих впечатлениях я готова говорить постоянно: красоту горного ландшафта описывать не буду «лучше гор могут быть только горы…», а вот о своих достижениях и ощущениях – восторг!

Я падала раз сто не только на склоне, но и по дороге к нему. «Слушай и смотри на меня» - говорил инструктор, а я смотрела по сторонам: на всю эту удивительную атмосферу на склоне, где все были увлечены и абсолютно счастливы!

Первый самостоятельный спуск – скорость, снежная пыль, бьющая в лицо, чувство полета, страх сменился восторгом - я внизу.

Dress exchange к празднику

Продумано все: сценарий проведения праздника, приобретены и красиво упакованы подарки близким и друзьям, утверждено членами семьи праздничное меню, остается выбрать наряд.

Вопрос : что одеть – самый сложный.

Открываем шкаф – забит, перебрала все – одеть -нечего: это платье совсем новое, но я так и не похудела; костюм – его цвет меня убивает; эта блузка – вообще случайная покупка; а это – просто надо выбросить - выбрасывайте.

А что делать?

Собираем подруг , с их такими же неподходящими вещами, и устраиваем за чаем и кофе с низкокалорийным печеньем, примерку . Ваш показ мод пройдет весело и плодотворно, одной – подошло платье; другая – необыкновенно хороша в костюме; блузку взяла третья; а у вас появился совершенно очаровательный шарфик и оригинальный вечерний туалет , а также освободилось место в шкафу. DRESS EXCHANGE – удался!

Воскресная рыбалка

Воскресный день прошел удачно!  Пять лунок, пять жерлиц - 10 щук!!!

Выходные зимой проводим всей семьей

Спектр предложений на Дмитровском направлении настолько велик и для опытного спортсмена, и для новичков, и для родителей с детьми любого возраста.

Живописные уголки Клинско-Дмитровской гряды Подмосковья любителям круглогодичного активного отдыха известны давно. Еще в Советские времена, когда не было специализированных центров и клубов, электрички Савеловского направления были заполнены лыжниками, выходившими на станции Турист (еще 2 км от станции – Шуколовская гора, еще 5 км –д. Парамоново) . Трасса Пионерка д. Парамоново считалась одной из лучших в Подмосковье, длинная до 700 м, с перепадом высот 57 м. Сейчас четыре трассы на склонах Парамоновского оврага имеют различную степень сложности: для опытных лыжников крутые склоны, для новичков более пологие трассы. Еще есть и небольшие трамплины для любителей сноуборда. Обслуживают все склоны в Парамоново семь бюгельных подъемников. Работает пункт проката горнолыжного оборудования.

Первозданная Россия

В феврале в ЦДХ прошла выставка «Первозданная Россия», следующую подобную выставку планируют провести уже летом.

Лучшие фотографии пейзажей, удивительных по красоте мест, России: Алтай, Камчатка, острова Белого моря, Командорские острова и другие заповедные уголки.

Интересно на выставке будет и младшим членам семьи, чудесные фото работы анималистов: редкие животные, птицы,животные морских глубин, а так же насекомые и изображения микромира, сделанные с применением новейших технологий макросъемки.

Торопитесь слушать ...

Обыкновенные птицы – необыкновенные песни

Середина мая, начало июня - самое романтичное время, когда птицы поют особенно звонко и травы растут особенно буйно.

Осенние хлопоты и ИБС

По данным статистики (в частности, Всемирной организации здравоохранения), первое место в мире по количеству смертей занимают сердечно-сосудистые заболевания. Наверное, нет на планете человека, кто не сталкивался с этой проблемой – «давление» или «боли в сердце» бывают у родителей, или соседа, у бабушки или знакомого… Ишемическая болезнь сердца (ИБС) – что это?

Увидеть лису в лесу

Проезжая по дороге на дачу мы увидели рыжий хвост, метнувшийся в кусты… Именно, это натолкнуло нас на мысль сфотографировать лису в нашем лесу. Но лиса зверь осторожный и просто так не позирует для фотолюбителей. Где же ее найти, чтобы сфотографировать? Задавшись этим вопросом, мы решили опросить знакомого охотника о повадках лис. И вот, что он нам рассказал:

Чтобы попытаться найти лисицу , отличить свежие ее следы от более старых, желательно наличие свежей пороши. Лисица охотится в основном в темное время суток, с рассветом она уходит в лес или кустарник и большую часть светового дня проводит на лежке. Излюбленными метами отдыха лисиц являются острова леса, окруженные со всех сторон полями, или участки леса густо поросшего елями, обязательно примыкающего к большим открытым пространствам.

Так как мы собирались лисицу только фотографировать, то нас интересовало только светлое время суток и еще, мы не очень хорошо знали лес, куда собирались пойти на фотоохоту. А можно ли увидеть лисицу в поле? Да, нередко, особенно в мягкую зимнюю погоду с легким снежком, можно наблюдать мышкующую на поле лисицу и днем.

Вот в один из таких зимних деньков, мы и решили пойти искать лису. Мы встали на лыжи и стали по периметру обходить участки возможной дневки лисицы, при этом внимательно изучая все встреченные лисьи следы. Как рассказал нам охотник, след кормящейся лисицы совсем не трудно отличить от следа лисицы, идущей на дневку. Во время охоты лисица часто и резко меняет направление движения, много кружит на одном участке, часто прыгает, присаживается, раскапывает снег. Когда же лисица идет на дневку, след ее прямой, имеет вид ровной строчки, пересекающей открытое пространство. Вот по такому следу мы и пошли.

Выслеживать лисицу нужно осторожно. Слух и нюх у лисицы отменные, поэтому разговоры, телефоны, кашель и прочие отвлекающие действия запрещены. Дело в том, что лисица способна уловить писк мыши на расстоянии 100-150 метров.

Мы вышли с рассветом, но пока кроме следов ничего и никого не видели. Мы устали, присели на опушке леса отдохнуть, выпить чая, поделиться впечатлением о прогулке, как буквально в 30-35 метрах от нас, мы увидели мелькнувшую и скрывшуюся в кустарниках лисицу. Вот тебе и фотоохотники…

Возвращаться мы решили по своим следам, опускались сумерки, и в этот день чудо произошло - лиса сидела в кустах и смотрела на нас. Мы были вознаграждены, за терпение. Только один из нас успел сфотографировать лису - она исчезла также неожиданно, как и появилась.

По тонкому льду

На календаре – март, но зима не торопится покидать нас, и лед на нашем водохранилище еще толстый. Однако, оттепели случаются все чаще, солнце пригревает и происходящее в этот период снеготаяние, истончает лед .

В теплые солнечные мартовские дни на водохранилище большое скопление рыболовов. В один из таких дней, мы и решили прогуляться и посмотреть, что они там ловят.

Мы прогулялись от лунки к лунке, посмотрели улов: в этот день – плотва порадовала рыбаков. Один из них , с самым богатым уловом, рассказал нам об этой серебристой рыбке с красноватыми плавниками: плотва рыба стайная и надо уметь предвидеть пути ее передвижения по водоему – тогда он делает больше лунок и ходит от одной к другой; и знать места, где стайки рыб будут находиться дольше – тогда можно ловить на одном месте. Поинтересовались мы и тем, на что ловится плотва? Ловил наш рыбак на мормышку, в качестве насадки для нее использовал «бутерброд» из мотыля и личинки репейной моли. В общем, он не рассказал нам обо всех особенностях и хитростях подледного лова, но мы поняли одно, что любое увлечение требует определенных знаний, опыта и навыков, и тогда это увлечение подарит вам огромное удовольствие.

И еще, он нас предупредил, что в некоторых местах водохранилища надо ходить очень осторожно – там уже очень тонкий лед!

Любовь и голуби

«Смотрите, голуби кувыркаются, весело переворачиваются через хвост » - закричал мой внук. Зрелище было удивительное: белый и коричнево-белый голуби, как будто, показывали как им хорошо и весело кувыркаться на фоне лазурного неба без единого облачка.

Рядом появился человек, который стал рассказывать нам о голубях: это веселятся турманы. Орловский ( выведен крепостными голубеводами графа Орлова) турман – один из красивейших голубей не только в нашей стране, но и в мире. В царской России голуби были очень популярным увлечением и ценились наравне с породистыми лошадьми и охотничьими собаками. Потом, в советское время разведение голубей не приветствовалось и только с 50-х годов прошлого века разрешили ставить голубятни.

В нашем коттеджном поселке не одна голубятня, а есть даже участок, где есть голубятня, но еще нет дома, а вот турманы только тут. Содержание голубей дело хлопотное: им необходим чистый и сухой воздух, уход, регулярные прививки, лекарства, еда. Общение с голубями вызывают только добрые положительные эмоции, голуби неагрессивные, ласковые и заботливые, недаром они являются символом мира и любви.

Когда голубиная стайка в небе – значит все хорошо. И еще, человек, который занимается разведением голубей, долго живет.

Пока мы с внуком смотрели в небо на голубей, наш нечаянный рассказчик также незаметно удалился.

Малый пестрый

Малый пестрый дятел – это самый маленький представитель семейства. Эту птицу, как и других дятлов, намного легче услышать, чем увидеть. А тут птенец-слеток, видимо значительно устав, решил где-нибудь передохнуть – вот мы и смогли его рассмотреть и даже сфотографировать.

Первая помощь

От многих людей,чаще всего молодых, я неоднократно слышал: Зачем нам это? Есть скорая, есть спасатели и пожарные… Полиция, в конце концов! Они за это деньги получают! Надо мне на улице со всякими бомжами и алкашами на улице целоваться! Это Ваше персональное дело, но вот ведь ещё рядом и другие есть – знакомые, родичи, дети, близкие и любимые… Как с ними-то быть?..

До встречи в гавани

Не быть чужим среди своих, вам поможет негласный свод правил поведения на суше и на воде для яхтсменов :

Пока гром не грянул

При строительстве собственного загородного дома владельцу приходится задумываться о создании в нем систем электроснабжения, отопления, водоснабжения и канализации, систем видеонаблюдения и охраны, и еще о многом другом, и обязательно, о защите всего этого от природных негативных воздействий, которым может явиться молния.

Любимый досуг

И хотя мы ее не ждали, она все равно пришла – Осень! Не будем расстраиваться, ведь у нас и осенью есть любимые занятия.

Сбор грибов – любимый досуг людей всех возрастов. И кто хоть раз возвращался из лесу с полными корзинками , того не придется долго уговаривать снова пойти за грибами.

Обычно грибники отправляются на рассвете. Чуть заалеет зорька, а по лесу уже несется «ау-у». В корзинках первые трофеи: белые, подберезовики, подосиновики…

Актуально! Тепловой удар!

Много мы слышали об изменении климата, о парниковом эффекте, о эпохе глобального потепления… К этому и относились как-то спокойно, мол, это там, где-то у них, в Заире или Луизиане с Пакистаном.

Но вот второй год подряд лето приносит не очень приятные сюрпризы в виде, не характерной для средней полосы жары. Как приятель говорит у меня: «Асфальт потрескался, ананасы цветут, крокодилы улетают в холодные края».

Прошлый год показал, что подъём температуры воздуха свыше 30 градусов многие люди переносят плохо, обостряются хронические заболевания, были зарегистрированы случаи смерти от теплового удара (хоть и власти нас уверяют, ссылаясь на «скорую», что не было таких вещей. Правда, тот же мой знакомый, работая на линейной бригаде, говорил мне, что им просто запретили ставить этот диагноз. Вот и нет ничего!).

Что же делать, как вести себя, если температура становится для человека вредоносным фактором? Сначала немного теории: что такое солнечный удар и чем он отличается от теплового?

Карьер в Новосельцево

Карьер у д. Новосельцево - место известное не только жителям.

Правильно берем кредит

Хотите оформить кредит, обратите внимание :

Страница 1 из 2

Курсы валют

курсы валют 16.12.2017
1 Доллар США 58.8987 0.1905
1 Евро 69.4298 0.025

Голосование

Какую информацию Вы хотели бы видеть на нашем сайте?